Кабинет пользователя (ИССА) А1: как зарегистрироваться и пользоваться
Регистрация в личном кабинете: пошаговое руководство
Переходим по ссылке:
https://asmp.a1.by/asmp/LoginMasterServlet?service=Portal&cookie=skip&level=30&userRequestURL=https%3A%2F%2Fwww.a1.by%2Fru%2F%3FfromSSO%3Dtrue
На главной странице расположена форма для регистрации и входа в кабинет.
Существует 2 типа кабинета:
- для абонентов мобильной связи;
- для клиентов интернета для дома (домашний интернет и телевидение) и офиса.
Мы будем рассматривать первый вариант.
Нажимаем на ссылку «Зарегистрироваться»
Появится форма регистрации с полями:
- контактный телефон;
- способ идентификации: SMS, PUK1, USSD;
- SMS код;
- пароль;
- подтверждение пароля.
Регистрация с помощью SMS-сообщения
В поле «Контактный телефон» вводим номер нашего мобильного телефона. Как узнать свой номер, можно посмотреть тут.
После ввода номера вашего мобильного телефона нажимаем на ссылку «Выслать код подтверждения». В SMS сообщении придет код, который необходимо ввести в поле ниже.
Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
Регистрация посредством PUK1
PUK1 находится на карточке с SIM которую вам выдали при подключении. На одной из сторон будет располагаться серая полоска которую необходимо стереть.
Вводим необходимые данные в поля. И нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
Регистрация с помощью USSD-сообщения
Шаг 1. Для регистрации через USSD, наберите с Вашего мобильного устройства *141*0# и клавишу «Вызов».
Шаг 2. Ответным сообщением придет текст с следующим содержанием: «Пароль (8-10 симв.): буквы латиницы, цифры, возможны символы !@%._»
Нажимаем на кнопку «Ответить».
Шаг 3. Вводим пароль соответствующий условиям из пункта «Шаг 1» и нажимаем кнопку «Ответить».
Шаг 4. Если вы сделали все по инструкции, то в ответном сообщении то вы получите сообщение об успешной регистрации.
Вход в личный кабинет А1 по номеру телефона
После прохождения процедуры регистрации в поля авторизации вводим ваш номер телефона, пароль и нажимаем кнопку «Войти».
После входа вас «перебросит» на главную страницу сайта A1. Что бы попасть в кабинет необходимо кликнуть на иконку справа верху и выбрать в списке «Личный кабинет».
Как восстановить пароль от интернет-помощника?
Для восстановления пароля на странице авторизации необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль?».
Процедура восстановления такая же как и процедура регистрации нового пользователя в системе ИССА.
Описание страниц личного кабинета
Главная
На странице располагается информация:
- ФИО абонента
- Номер телефона
- Меню навигации по ИССА
Используя закладки, расположенные в левой части меню, вы можете совершать операции с вашим лицевым счетом.
Персональная информация
Доступна информация о статусе вашего мобильного номера телефона, тарифный план, остаток трафика.
Во вкладке «Дополнительная информация» доступна информация:
- ID клиента
- Номер, дата лицевого счета
- Начисления за предыдущий месяц
- К оплате за предыдущий месяц с учетом произведенной оплаты
- Остаток минут по акции
- Форма оплаты
Так же можно узнать PIN1/PUK1 и PIN2/PUK2 код при клике на кнопку.
Финансовая информация
Раздел для тех, кто хочет самостоятельно осуществлять мониторинг финансов, таких как:
- информация по рассрочке;
- информация по платежам;
- неподтвержденные платежи;
- оплата картой экспресс-оплаты;
- ошибочный платеж.
Информация по рассрочке
Если у вас есть рассрочка на товары оформленные у компании А1, то в данном разделе будет отображаться актуальная информация.
Информация по платежам
Показывает информацию о текущем балансе, статусе абонента и историю платежей.
Неподтвержденные платежи
Приведен список операций по регистрации оплаты с информацией о сумме, дате и статусе платежа. Доступен абонентам с активным статусом (не заблокированным).
Оплата картой экспресс-оплаты (ЭО)
Для оплаты услуг мобильной свзяи вводите в поле номер карты и нажимаете кнопку «Далее» и следуйте инструкциям.
Ошибочный платеж
С помощью данного сервиса вы можете зачислить неправильно переведенные средства на нужный вам номер.
Обязательными условиями совершения данной операции являются:
- ошибочный номер от правильного отличается не более чем на 2 цифры;
- с момента платежа прошло не более 14 календарных дней;
- сумма платежа не более 30 белорусских рублей.
Счета и детализация
Начисления за текущий период
Предоставляется информация о тратах за текущий месяц. Информация содержит:
- баланс на начало периода;
- начислено за период;
- оплачено за период.
Просмотр детализации
Просмотр детализации возможен за предыдущие шесть месяцев и за текущий период.
Выбираем интересующий нас период в первом выпадающем списке:
Нажимаем кнопку «Далее». На ваш телефон придет M-код который необходимо ввести в поле располагающееся правее
.
Заказ счета на E-mail
Для заказ счета и получения его в ИССА А1 необходимо указать способ доставки в разделе Изменение способа/адреса доставки.
После выполнения настроек на странице заказа счетов появится поле для выбора периода.
После оформления на указанную вами почту придет файл с детализацией.
Изменение способа/адреса доставки
Имеется 2 способа получения счетов:
- получает сам;
- на E-mail.
Для получения счета в личном кабинете нажимаем «Изменить».
Счет за услуги связи будет приходить на указанный Вами адрес электронной почты (в формате PDF). При выборе дополнительного носителя Excel Вы будете дополнительно получать счета в формате Excel
.
На странице отображается информация о текущем e-mail и форм счете.
Нажимаем кнопку «Изменить текущий e-mail».
Вводим адрес электронной почту куда будут приходить счета и выбираем формат счета: PDF или PDF + Excel.
На последнем шаге проверяем правильность введенных данных. Настройки завершены.
История доставки счетов
Можно просмотреть когда и какие счета вам доставлялись за указанный период.
Операции с тарифными планами и услугами
Абонентам предоставляется возможность подключения и отключения дополнительных услуг и проводить операции с тарифными планами.
В данном разделе вы можете изменить свой тариф и посмотреть историю смен:
Оперции с ТП
Для смены тарифного плана нажимаем на кнопку «Изменить ТП».
Выбираем из списка тариф который вас интересует.
При клике по название, вы перейдете на страницу с подробным описанием услуги.
Нажимаем «Изменить», и на последнем шаге подтверждаем нажатием на кнопку «Да».
Услуги абонента
На странице отображается список подключенных услуг: название услуги, дата подключения, статус.
С помощью меню расположенного ниже вы можете добавить или удалить услугу.
При подключении вам будет предложен список в виде таблицы с названием, взносом за подключение и размером абонентской платы.
Смена номера
Для смены номера необходимо его подобрать по маске. Используйте % для цифр, выбор которых может быть произвольным, и нажмите кнопку «Подобрать номер».
Из выпадающего имеется возможность выбрать категорию номера:
- Платиновый
- Бриллиантовый
- Золотой
- Серебряный
- Бронзовый
- Простой
Мобильный интернет
Позволяет подключить дополнительный пакет для использования интернет-трафика.
Любимый номер
Данная услуга доступна не всем абонентам тарифных планов. Для уточнения информации воспользуйтесь номером справочной службы: 150.
Пауза
Условия подключения:
- За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
- Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана. Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка - взимается 50% абонентской платы со скидкой.
- Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
Настройки
Если вы хотите получить настройки, вы можете воспользоваться данным разделом выбрав интересующие вас настройки:
- Интернет;
- MMS;
- Video;
- Все доступыне;
- Тестовое MMS.
Переадресация звонков
Услуга позволяет переадресовывать входящие телефонные звонки на другой номер телефона.
Голосовая почта
«Голосовая почт»" - это персональный мобильный автоответчик, позволяющий абоненту получать голосовые сообщения, если его мобильный телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети A1.
Пакет "Плюс" - расширенный пакет функций услуги "Голосовая почта", который позволяет получать копии голосовых и факсимильных сообщений на e-mail.
Управление услугой «Голосовая почта» возможно в закладке «Переадресация звонков».
Обратная связь
В данном разделе вы можете задать вопрос и посмотреть историю обращений.
Выход
При нажатии на ссылку происходит выход из личного кабинета А1.